Во многих предприятиях наниматели все еще делают упор не на опыт, а на подтверждающие документы соискателя. Досадно? Но факт есть факт – это реалии нынешней жизни. Что с того, что в практических навыках вы переплюнете какого угодно «молодого специалиста» с дипломом? Однако не стоит расстраиваться – решение есть! Вы можете купить диплом техникума быстро и безопасно. И сразу после покупки диплома о среднем образовании отправиться на собеседование.
Владимир Ребиков
Музыкально-психографическая драма в двух действиях по роману И.С.Тургенева
Редакция и оркестровка Б.Франкштейна
12+
"Музыка — это стенография чувств", — сказал однажды великий Лев Николаевич Толстой. Этот афоризм лучше всего выражает творческое credo одного из интереснейших русских композиторов рубежа XIX-XX веков — Владимира Ивановича Ребикова.
Большую часть жизни композитор посвятил разработке и реализации созданной им концепции "музыкальной психографии". Ребиков сочинял, по собственному выражению, "под диктант сердца", а не по правилам привычных музыкальных условностей. Подобно Даргомыжскому и Мусоргскому, он стремился к максимальной "правде в звуках", ратуя за полное исчезновение границ между искусством и жизнью.
Блестящим воплощением теории на практике стала последняя из десяти опер Ребикова — "Дворянское гнездо". В ее основе лежит одноименный роман Тургенева, жемчужина прозы этого великого русского писателя. Языком музыки Ребиков попытался как можно точнее и тоньше пересказать эту поэтичную, удивительно красивую историю разбитой любви и несбывшихся надежд.
Его "драма в звуках" рождается из сопоставления двух стилистических сфер. Герои "разговаривают" между собой при помощи филигранно выписанной мелодекламации, передающей чувства и эмоции. Они то переливаются полутонами — тихая радость, затаенная печаль, проблески надежды, то превращаются в бурный поток и обрушиваются на зрителя звонким весельем или безысходным отчаянием. Мелодекламацию оттеняют лирические романсы: тонко стилизуя домашнее музицирование, Ребиков погружает нас в атмосферу дворянской усадьбы времен середины XIX века.
Спектакль, поставленный Борисом Александровичем Покровским, наверняка понравился бы автору оперы. В нем все красиво и естественно, все — от костюмов и бутафории до манеры солистов ходить и разговаривать, — пронизано ароматом эпохи. Каждый актер проживает непростую судьбу своего героя искренне и со страстью, заставляя оживать на сцене печальную, но такую прекрасную повесть о несостоявшейся любви.
Премьера состоялась 22 января 1995 г.
Возобновление спектакля 6 марта 2009 г.
Продолжительность спектакля 2 ч. 30 мин.
Вы можете приобрести билет на спектакль в режиме онлайн на нашем сайте.
+7 495 606 70 08
Москва, ул. Никольская, д. 17, стр. 1
м. Лубянка, Площадь Революции, Театральная
© 2005 - 2018 Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского