Во многих предприятиях наниматели все еще делают упор не на опыт, а на подтверждающие документы соискателя. Досадно? Но факт есть факт – это реалии нынешней жизни. Что с того, что в практических навыках вы переплюнете какого угодно «молодого специалиста» с дипломом? Однако не стоит расстраиваться – решение есть! Вы можете купить диплом техникума быстро и безопасно. И сразу после покупки диплома о среднем образовании отправиться на собеседование.
Сергей Кортес
Одноактная комическая опера по одноименной пьесе-шутке Антона Чехова
Либретто Владимира Халипа
12+
Оперы Сергея Кортеса - выдающегося белорусского композитора с латиноамериканскими корнями - ставились в разных городах и странах, Москва же знакомилась с ними только во время гастролей того или иного театра. Теперь они есть и в московской афише: к юбилею А.П.Чехова Камерный музыкальный театр представил столичной публике две одноактные оперы Кортеса, написанные по чеховским пьесам-шуткам. "Медведя" сам Чехов называл водевилем. В отличие от "Юбилея", где доминируют едкие сатирические краски, юмор в "Медведе" мягкий и незлобивый. Фарсовый сюжет об отставном офицере, что явился выбивать долг из молодой вдовы, но, после бурной перепалки и даже... вызова на дуэль (!), внезапно сделал ей предложение, композитор прочитал, прежде всего, как историю любви, а комедию положений сугубо музыкальными средствами преобразил в комедию характеров.
Премьера состоялась 4 декабря 2009 года.
Продолжительность вечера одноактных опер "Юбилей. Медведь" 2 ч. 30 мин.
Кристоф Виллибальд Глюк
Опера в четырех действиях с одним антрактом
В редакции Гектора Берлиоза (1859 г.)
16+
«Орфей – это миф, вымысел, сказка, сочинение другой реальности. Главную героиню можно назвать современной Алисой; она художница, которая переносится сама и переносит нас в фантастическую реальность этого мифа», – говорит режиссер-постановщик спектакля, главный режиссер театра Михаил Кисляров.
Останавливая свой выбор на самой популярной из опер Глюка, «Орфее и Эвридике», постановщики обречены на непростой выбор: существуют две авторских версии – венская (1762) и парижская (1774), а также редакция, сделанная Берлиозом в 1859 году для парижской «Лирической оперы». Чтобы подчеркнуть акцент на фигуре мифического певца, Берлиоз озаглавил свою редакцию «Орфей», так как она создавалась в расчете на уникальный талант и феноменальную виртуозность меццо-сопрано Полины Виардо. Она положила начало традиции исполнения партии Орфея женщинами, которая господствовала в XIX веке и продолжается в ХХ веке.
Несмотря на популярность аутентичного исполнительства, ставящего во главу угла авторский текст и соответствие принципов исполнения нормам эпохи, редакция Берлиоза совершенно не теряет своей актуальности. Французский композитор, известный как новатор и разрушитель классических канонов, страстно почитал Глюка, преклонялся перед ним, досконально знал и пропагандировал его оперы. В своей редакции «Орфея» Берлиоз очень бережно отнесся к музыкальному тексту и попытался соединить преимущества обеих авторских редакций. Спектакль с участием Полины Виардо имел фантастический успех, а несомненные достоинства этой редакции заставляют театры вновь и вновь обращаться к ней.
Премьера состоялась 17 декабря 2016 года
Продолжительность спектакля 2 ч. 15 мин.
Вы можете приобрести билет на спектакль в режиме онлайн на нашем сайте.
+7 495 606 70 08
Москва, ул. Никольская, д. 17, стр. 1
м. Лубянка, Площадь Революции, Театральная
© 2005 - 2018 Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского